Как бы ни был прост сюжет данной карты, впечатление целостности сюжета, атмосферы и геймплея создается после 5 минут игры.

Сюжет.
Собственно говоря сюжет прост. Ваш корабль попал в шторм, и вас выбросило на берег острова(архипелага) на котором живут тролли. Вас и других героев не так радушно принимают, пока вы не начнете помогать троллям, в последствии сдружившись с ними. История Legacies происходит после основного сюжета кампании WarCraft, и имеет подразумевающее сиквел продолжение. По слухам от разработчиков карты - после "приключений" на островах троллей, вам помогут перебраться на большую землю, гордо именуемую Razor Coast.

Геймплей

   После загрузки карты вам предлагают выбрать своего героя(из более 20 предложенных) или загрузить сохраненного, после чего вы попадаете на остров в поселение троллей. Карта не перегружена лишними системами и наворотами, это почти все тот же самый старый добрый варик, с небольшой толикой приятных улучшений. Так, в последних версиях появилась возможность крафтить себе оружие, собирая различный дроп с мобов.
   Так же приятным сюрпризом в последних версиях стала интерактивная камера, отменяющая управление героем на стрелках, но позволяющая при помощи тех самых стрелок управлять обзором камеры на 200 градусов. В купе с приятным ландшафтом карты и легким туманом, карта имеет непревзойденную атмосферу. Выполнение заданий превращается чуть ли не в увлекательное путешествие на лазурные берега богом забытых островов.
   Карта имеет отличный баланс. Не смотря на сравнительно не большое количество мобов, вы должны иметь тактику для небольшой команды, или же большую команду из танк-героев, чтобы без проблем вставать на пути различных крабов, морлоков и прочих гидр. Но на это есть и еще одно основание.
   В карте присутствует две достаточно спорные вещи: это "Гемы" и система питания. Если вы не съедите что нибудь, уровень вашей пищи рано или поздно снизится до нуля, и вы будете терять здоровье пока не умрете. "Гемы" - это жемчужины, которые дают вам право воскреснуть после смерти. Гемы кончились - значит гейм овер(хотя возможно в новых версиях это убрано и отсутствие гема просто увеличивает время воскрешения Прим. редактора)
   Карта имеет задания, которые так или иначе но основываются на сюжетной линии. Но скучными они могут показаться лишь вначале: банальное найди-убей  будет только на первом острове. На другом острове это будет уже не банальным и будет требовать тимплея(хотя в одиночку справится в принципе тоже везде можно, тк карта отлично сбалансирована). Убийство крабов сменится охотой на гидру или зачистку подводного данжа.
   Прокачка героя идет в принципе достаточно быстро, никаких извращений с системой прокачки скиллов тут нет: все как в стандартном варике. Радуют сами скиллы: отлично продуманны , проработаны для каждого героя, отчего исключается наличие бесполезных способностей.
   Предметами карта не скудна, но найти ингридиенты для крафта хорошего(нового) оружия трудновато. Всегда приходится смотреть в оба. Но благо есть дополнительный инвентарь в виде рюкзака: на однотипных предметах при частом их выпадении можно не дурно набить золота.
   Единственная чем не похвастается карта - эвентами. Такие большие по площади острова красивы до безумия, но абсолютно лишены случайных эвентов. Максимум погода сменится. но и это редкое явление. Авторы могли бы и разместить что нибудь интересное на островах, вроде гладиаторских боев или гонок на черепахах. Также к минусам можно отнести и ограничение свободы передвижения: вы вольны свободно двигаться только по суши(при помощи мыши.)

   Заключение: идеальная карта для эстетов, истинных любителей орпг. Если у вас много времени, есть единомышленники и вы хотите окунутся в увлекательный по всем параметрам мир, то Legacies - лучший выбор.